Смотрите также:
Вернуться к содержанию учебника
КАК ИЗБЕЖАТЬ БЕДЫ
Прочитайте тексты и выполните задания к ним.
СИТУАЦИЯ 1. ПОТЕРЯЛАСЬ
(Рассказ девочки Лены)
Задание 1.
Что же делать тем, кто потерялся? Выскажите свои предложения и сравните их с советами в учебнике.
Задание 2.
На основе полученных сведений составьте памятку в рабочей тетради. Обсудите её в классе.
Читаем тексты и выполняем задания к ним.
Задание 1.
Рассказываем, что делать тем, кто потерялся. Высказываем свои предложения и сравниваем их с советами в учебнике.
Нельзя паниковать, нужно оставаться на том месте, где вы поняли, что потерялись. Посмотрите вокруг, если рядом есть полицейский, обратитесь к нему. Если нет, то можно обратиться к мамам или бабушкам, которые гуляют с детьми во дворе.
Если вы потерялись в магазине, то можно обратиться к охраннику, кассиру или менеджеру.
Чтобы вам помогли взрослые, нужно знать наизусть свой домашний адрес, имя, фамилию, телефон родителей.
Задание 2.
На основе полученных сведений составляем памятку в рабочей тетради. Обсуждаем её в классе.
Памятка "Если ты потерялся"
Знай наизусть свой домашний адрес, имя, фамилию, телефон родителей.
На улице обращайся за помощью:
♦ к полицейскому;
♦ к мамам и бабушкам, которые на улице с детьми.
В магазине обращайся за помощью:
♦ к охраннику;
♦ к продавцу;
♦ к кассиру.
Вернуться к содержанию учебника
Смотрите также: